Зачем нужен сайт

Зачем нужен сайт и его вывод в ТОП? (от автора)

Перед тем как решиться заказать сайт многие задаются вопросом - "зачем нужен сайт и как понять нужен он или нет". Расставить все точки над «i» Вам поможет несколько наводящих вопросов:

  1. Есть ли у Вас бизнес или только бизнес идея, хобби которое приносит доход либо может его приносить в перспективе. Развитие интернет-технологий приводит к тому, что в online перетекает не только сфера бизнеса, но общение, игры, творчество, образование. Многие пользователи сети находят единомышленников, заводят полезные знакомства порой настолько далеко, что о встрече в offline не могло быть и речи! Соответственно, интересуясь чем либо, например вводя в поиск запрос  о ценах, характеристиках — пользователи попадают на сайты предлагающие релевантные ответы и решения веденным запросам. Если Вам есть, что предложить миру (проверить спрос в нужном Вам регионе можно здесь) тогда ответ должен быть, да!
  2. Для какой аудитории он будет создаваться? Здесь важно понимать не просто сегмент рынка, а и портрет конкретного потребителя (пол, сколько ему лет, цели которыми он задался попав на Ваш ресурс, увлечения, социальный статус, семейное положение, регион проживания). Эта информация является неотъемлемой частью проектирования нового сайта, без которой не удастся разработать проект отвечающий всем нуждам и ожиданиям Вашей аудитории.
  3. В решении каких задач Ваш сайт будет полезен пользователю? Если разобрать суть данного вопроса, то станет совершенно понятно, что тут присутствуют «две стороны медали»: Первое — какое действие будет определять конверсию (заказ товара, клик по баннеру, переход по партнерской ссылке либо на нужный раздел). Из этого вытекает второй пункт… Второе — собственно, что мы прилагаем нашему гостю? Например: товары по лучшим ценам или/и условиям (бесплатная доставка и др.) — цель, продать товар/услугу; качественную информацию в виде стандартного контента (текст, аудио, видео, фото, инфографика и др.) и в виде online консультации с экспертом — с целью, получить заветный - клик либо переход на партнерский сайт.

На самом деле каждый случай от построения концепции до запуска ресурса по своему уникальный и потребует консультации специалиста (и анализа конкурентов) и оценке всех возможных плюсов и недостатков данной идеи! Заказать бесплатную консультацию можно в разделе контакты!

Подытоживая вышесказанное хотелось бы подчеркнуть, что сайт — это не только визитная карточка Вашего бизнеса, но и самое главное генератор заказов. Так как слово «визитка» подразумевает предоставление только ключевых характеристик, рода деятельности, адресов и контактной информации. Полномасштабный сайт компании способен: привлекать новых клиентов, убеждать, давать пользователям возможность сравнить Ваш товар/услуги с конкурентами, отвечать на все вопросы 24 часа 7 дней в неделю, выстраивать долгосрочные отношения поставляя полезную информацию, информировать об акциях и скидках и многое другое.

Продвижение сайта в ТОП

Но, как бы ни был хорош ресурс, он не принесет никому пользы, а следовательно и дохода владельцу если его не продвинуть в ТОП-10 выдачи поисковых систем по запросам, на которые он дает ответы. Ведь только таким образом среднестатистический сайт в интернете получает до 80% трафика! В зависимости от типа, рода деятельности, конкуренции создается своя концепция его продвижения.

Зачем нужен сайт

Часто выбор способа раскрутки интернет-магазина ложится на продвижение по трафику, так как обычно присутствует большое число карточек товаров, которые в свою очередь ориентированы на низкочастотные запросы. Также хорошо себя зарекомендовало комплексное продвижение сайта, так как позволяет максимально полно охватить все возможности данной ниши и формировать лояльные отношения со своей аудиторией.

В заключении скажем, что каждый вид деятельности, особенно новый, не получит должного развития без интеграции в интернет, но при этом обзавестись сайтом это только лишь пол дела!>

Вверх

Оставьте заявку